Шкаф для хранения колес на балконе

Шкаф для хранения колёс.

Многие жители мегаполисов сталкиваются с проблемой хранения колёс. С ростом продаж машин данный вопрос становится всё более злободневным. Если в семье имеется более одного автомобиля, то даже на балконе не хватает места.
Решением проблемы явилось предложение завода Феррум. Начато серийное производство металлических шкафов.
Они представляют собой сварную конструкцию из листового металла толщиной от 1.2 мм. Существуют различные версии исполнения. Колёса можно держать в вертикальном и горизонтальном положении. По рекомендациям изготовителей шин, выпускаются изделия с индивидуальными полками. В некоторых моделях находятся отсеки для мелких предметов (инструмента, запасных частей и др.). Товар имеет множество способов применения. Владельцы личного транспорта без личного гаража могут установить шкаф на балконе. Он освободит пространство на лоджии и придаст жилью прекрасный вид. Альтернативно его можно использовать как рабочий стол. Крепится деревянная или оцинкованная столешница для трансформации в верстак для проведения повседневных работ.

Металлический двухсекционный шкаф для хранения колёс в вертикальном положении с 3 полками.Размеры:Вы..

30 112 руб. Без налога: 30 112 руб.

Шкаф металлический для горизонтального хранения колёс с полкой.Размеры:Высота – 1600 мм.Глубина – 80..

23 056 руб. Без налога: 23 056 руб.

Невысокий металлический шкаф для хранения колёс ввертикальном положении с полкой.Размеры:Высота – 13..

24 045 руб. Без налога: 24 045 руб.

Металлический шкаф для хранения колёс в горизонтальном положении с полками.Размеры:Высота – 1600 мм.

23 854 руб. Без налога: 23 854 руб.

Шкаф для хранения автомобильных колёс в вертикальном положении с дополнительной полкой.Размеры:Высот..

20 494 руб. Без налога: 20 494 руб.

Шкаф для хранения автомобильной резины в вертикальном положенииШкаф металлический разработан для гар..

18 000 руб. Без налога: 18 000 руб.

Металлический шкаф для хранения колёс в горизонтальном положении с полкой.Размеры:Высота – 1600 мм.Г..

23 708 руб. Без налога: 23 708 руб.

Шкаф для хранения автомобильной колес из металла в горизонтальном положенииШкаф разработан для гараж..

16 000 руб. Без налога: 16 000 руб.

Шкаф для вертикального хранения колёс с дополнительной полкой.Размеры:Высота – 2000 мм.Глубина – 800..

20 494 руб. Без налога: 20 494 руб.

Если у Вас есть место в паркинге, то шкаф для резины будет прекрасным приобретением. Как известно, на парковке автомобили стоят на открытых площадках. Оставлять какие-либо вещи там нельзя. Продукция оснащена массивной дверью, оснащённой ригельным замком, который существенно снижает риск взлома. Возможность кражи сравнима угоном транспортного средства. Для таких объектов рекомендуется модификация с вертикальным расположением. Она занимает минимальную площадь. Глубина составляет 550мм. Эта величина экономит пространство с максимальной выгодой, а варианты с дополнительными секциями позволят разложить вещи, которые мешаются в квартире.
Полезным такой шкаф может быть фирмам, оказывающим услуги населению по сезонному хранению шин, поскольку они закрыты как в банковском сейфе. Значительно снижается путаница при складировании, так как отделению можно задать инвентарный номер и принимать и выдавать колёса по нему, а не просто сняв с полочного стеллажа. Можно существенно экономить на площади, устанавливая изделия один над другим. Преимуществом данной конструкции перед стеллажным методом будет более четкая работа персонала и соблюдение правил содержания покрышек.
Нельзя забывать и о пожаробезопасности. Автомобильная обувь активно поддерживает горение и в случае возгорания в помещении образуется густой едкий дым. Металлический шкаф поможет снизить риск возгорания. С большой долей вероятности колёса не пострадают при возникновении пожара.
Вопрос хранения актуален во всех предприятиях автосервиса, так как службы пожарной безопасности запрещают незащищённое размещение резины в автомастерской, где находятся легко воспламеняемые жидкости.

Адрес: г. Москва
городской округ Щербинка,
Симферопольское шоссе, 11

Время обработки заказов в будни с 10 до 18
выходные с 10 до 15

Компания 2MGROUP

Интернет-магазин металлической мебели 2MGROUP © 2011 – 2020

Заказать обратный звонок

Введите номер телефона и наш менеджер перезвонит в течении 15 минут

Как хранить шины и колеса на балконе – системы хранения авторезины

Если у вас нет гаража, его площадь невелика или он находится далеко от дома, то почти наверняка встанет вопрос о том, как хранить шины и колеса на балконе или в кладовке. Они также не отличаются большой площадью, но находятся в доме. Это позволяет контролировать условия хранения (консервации) автомобильной “обуви”, регулярно ухаживать за ней. В результате вы сможете максимально сохранить целостность и эксплуатационные свойства колес и шин. Необходимо лишь знать некоторые нюансы.

Можно ли хранить шины и колеса на балконе

Традиционно важные условия хранения – влажность в помещении, температурный режим и степень воздействия внешних факторов. К последним относят УФ-лучи, химические вещества, газы и др. Все условия необходимо оценивать только на остекленном балконе.

Один из вариантов хранения колес на балконе

Влияние температуры на сохранность авторезины

Допустимые температуры для хранения автомобильной резины находятся в диапазоне от -30°C до +35°C, оптимальными принято считать значения от +10°C до +20°C. Придется провести тщательную работу по утеплению балкона. Помимо теплого остекления это может быть:

  • Покрытие стен, пола и потолка помещения теплоизоляционными материалами – минеральной ватой, пенопластом, экструдированным пенополитиполом.
  • Установка мобильного или стационарного обогревателя.
  • Укладка теплого пола. Но если покрышки вы будете хранить на полу, то проложить в этом месте нагревательные элементы вы не сможете. По технике безопасности они не должны испытывать нагрузку от тяжелых предметов.

Укладка теплого пола на балконе

Обратите внимание! Шины должны находиться на расстоянии не менее 1 м от источника тепла.

Чем чревато несоблюдение температурного режима? При постоянном воздействии температуры, которая превышает допустимый максимум, “обувь” вашего автомобиля может размягчиться и деформироваться. При значении ниже 0°C резина становится слишком жесткой, а значит, менее устойчивой к износу и механическим повреждениям при дальнейшей эксплуатации.

Уровень влажности на балконе

Несмотря на низкие показатели гигроскопичности, автомобильные покрышки следует хранить в сухом месте. Это касается не только поверхности полок и стеллажей, но и воздуха. Допустимый уровень влажности – 50-80%. Поддерживать эти значения и предотвратить появление конденсата поможет эффективная вентиляция помещения.

Сами изделия в течение всего срока хранения также должны быть сухими. Перед размещением в заданном месте их моют и тщательно просушивают. Для дальнейшей защиты от негативного воздействия влаги обрабатывают специальными влагозащитными составами.

Оставшаяся грязь способствует быстрому старению резины

Каким же образом вода может повлиять на качество покрышек? Попадая в микротрещины, она меняет свое состояние при перепадах температур. Результат – ухудшение эксплуатационных свойств покрышек.

Что еще важно для консервации “автообуви”

Решив хранить шины на балконе, помимо влажностного и температурного режимов, обеспечьте их защиту от:

  • Солнечных лучей. Помогут шкафы для хранения с глухими дверцами или специальные синтетические чехлы.
  • Негативно воздействующих на резину химикатов (растворителей, масел и др.). Для хранения этих веществ лучше предусмотреть изолированную удаленную полку или небольшой шкафчик. Размещать их в непосредственной близости от шин нельзя!
  • Воздействия озона. На балконе не должны использоваться приборы, выделяющие озон в воздух.

Негативное влияние этих факторов заключается в изменении структуры резины, ухудшении ее свойств.

Учтите, что вес одного колеса может достигать 30 кг! Нагрузка на плиту-основание балкона будет значительной. Прибавьте к этому вес других хранящихся там вещей и как минимум свой. Впечатляет? Оцените состояние балконной плиты, ее целостность. Если возникли сомнения в ее надежности, пригласите для этих целей специалиста.

Правила хранения шин и колес на балконе

Способ складирования “автообуви” напрямую зависит от того, в каком виде вы будете ее хранить – в сборке или разбортованной. Для каждого случая есть свои правила, но существует и ряд общих моментов.

Правильное хранение колес и шин

Общие правила консервации – от чистки до маркировки

Чтобы после длительного хранения на балконе колеса сохранили свой внешний вид, функциональность и надежность, необходимо соблюсти следующие правила.

  1. Тщательно отмыть их от грязи, которая скопилась на поверхности в период эксплуатации. Летнюю резину достаточно просто тщательно промыть водой. Зимнюю лучше почистить с помощью специальных средств – они эффективно удалят следы реагентов, которыми посыпают дороги в холодное время года.
  2. Раскладывайте изделия так, чтобы между ними была хотя бы минимальная воздушная прослойка.
  3. Не нагружайте их дополнительно, превращая в место для сидения или хранения других вещей, стол.
  4. Не реже одного раза в три месяца меняйте положение шин, поворачивая их на 90 градусов.
  5. Не выпускайте воздух из камер. Давление в них должно остаться рабочим, то есть как при эксплуатации автомобиля.
  6. Используйте маркировку. Для этих целей подойдет специальный маркер или мел. Можно нанести метку в виде крестика, отмечая место соприкосновения изделия с опорой. Воспользуйтесь буквенной маркировкой, отмечая принадлежность шины к тому или иному колесу. Так, правая передняя будет иметь маркировку “ПП”.

Вариант маркировки покрышек

Как разместить на балконе колеса в сборе

В полной комплектации колеса нужно складировать в одном из двух вариантов:

  • Сложив на полу стопкой, друг на друга. Наиболее правильное решение – укладка каждого изделия на ровную и твердую поверхность. Но это потребует слишком много свободной площади.
  • Подвесив на крюки, цепи и другую опору. Чтобы исключить механическое воздействие на резину, подвешивать колеса необходимо за обод.

При этом категорически запрещено ставить их на опору вертикально (“на ребро”). Чем же обусловлен такой запрет? Все очень просто. Немалый вес колес способствует их быстрой деформации и невозможности эксплуатации в дальнейшем.

Подвешивание за обод с помощью специального ремешка

Как хранить шины без дисков

Снятые с обода покрышки складируют, наоборот, строго “на ребре”. При размещении друг на друга нижние элементы испытывают большую нагрузку, чем верхние – длительное давление может привести в дальнейшем к неплотному примыканию резины к ободу. При этом ухудшится качество ее сцепления с дорогой. По этой же причине покрышки нельзя подвешивать.

Читайте также:  Как установить подоконник на балконе

Чтобы максимально сохранить форму и снизить нагрузку на лежащие внизу изделия, используют рамные конструкции – полки, стеллажи, шкафы. У них нет настила, шины фиксируются между двумя горизонтальными балками.

Конструкции для складирования шин и колес

Специальные конструкции для размещения автомобильной резины позволяют:

  • минимизировать последствия длительного хранения;
  • компактно разместить ее даже на небольшой площади;
  • обеспечить дополнительную защиту от внешних воздействий.

Вы можете выбирать между кронштейнами, полками, стойками, стеллажами и шкафами.

Критерии выбора системы хранения

При покупке системы хранения руководствуйтесь такими критериями:

  • Максимально допустимый вес, который выдерживает конструкция. Учтите, что целое колесо от легкового автомобиля может весить до 30 кг.
  • Общая ширина покрышек. Зависит от того, в каком количестве вы собираетесь их складировать на балконе. Помогает определить габариты необходимой конструкции.
  • Диаметр колес. Особенно важен при выборе полок и стеллажей.
  • Степень функциональности изделия – мобильность, возможность регулирования отдельных элементов и др.

При выборе системы хранения особое внимание уделите площади балкона и его техническому состоянию. Выбирая ту или иную конструкцию, учтите, что вам нужно не просто складывать или подвешивать колеса, но и переворачивать их, доставать, маркировать. Понадобится определенная свобода для всех маневров, поэтому не размещайте покрышки “впритык”.

Свободный подход к полке обеспечивает удобство хранения покрышек

Стойки для размещения колес

Стойки позволяют складировать целые колеса с ощутимой экономией имеющегося пространства. Они бывают передвижные и стационарные.

Большинство моделей стоек предполагает укладку колес стопкой, одно над другим. При этом на них имеются ограничители, обеспечивающие циркуляцию воздуха между покрышками.

Мобильная стойка с ручкой

В продаже можно найти еще один вариант конструкции: с двух сторон от вертикальной стойки прикреплены кронштейны для навешивания колес. Такая стойка позволяет освободить пространства пола.

Стойка с четырьмя кронштейнами

Кронштейны – готовые и самодельные

Кронштейн представляет собой стальную трубу круглого сечения, которая за опору-основание крепится перпендикулярно к стене. Эти приспособления называют также подвесами, ведь колеса на них именно навешивают. Фиксация кронштейнов на стене позволяет эффективно использовать пространство балкона по вертикали.

Направляющая кронштейна обычно располагается под небольшим углом к своему основанию, поэтому при навешивании колеса слегка отклоняются к стене. Это позволяет правильно распределить нагрузку на опору.

Обратите внимание! Стандартным вариантом является кронштейн, выдерживающий вес 60 кг.

При желании и умении работать со сварочным аппаратом вы сможете самостоятельно изготовить металлический подвес. Для этого понадобится толстая металлическая лента и отрезок круглой стальной трубы длиной 55-60 см.

  1. Отрежьте два куска металлической ленты следующих размеров: ширина – 8-10 см, длина – 15-20 см. Это будет опора кронштейна.
  2. Проделайте в ней отверстия для крепежных элементов. По одному-два сверху и снизу.
  3. Отрежьте кусок трубы заданных размеров. При этом один край должен быть немного скошен так, чтобы направляющая располагалась к опоре под углом 10-15 градусов.
  4. Приварите ее к опоре по центру.
  5. Покрасьте изделие, чтобы защитить его от негативных внешних воздействий.

Кронштейны своими руками

При установке нескольких кронштейнов для колес на балконе исходите из диаметра изделий и необходимости вентиляционного зазора между ними. Для этого достаточно нескольких сантиметров.

Полки – регулируемые и нерегулируемые

Полки – еще один вариант удачного использование пространства по вертикали. Но уже для шин.

Самая примитивная конструкция предполагает наличие двух Г-образных боковин и двух поперечных балок. Придают жесткость полке и не позволяют колесам упасть натянутые между основными элементами цепи или приваренные отрезы металлических профилей.

Такую нерегулируемую полку легко изготовить самостоятельно из стальных элементов соответствующих размеров. Вместо сварочного аппарата можно воспользоваться болтами.

Простая нерегулируемая полка своими руками

Регулируемые полки позволяют варьировать количество хранящихся на них покрышек. Выполняют их в двух различных вариантах.

  • Основные конструктивные элементы имеют перфорацию с заданным шагом. Путем откручивания болтов и смены места расположения балок можно регулировать вместимость полки.
  • На горизонтальную направляющую навешивается полка в виде скобы. Ее габариты меняют за счет раздвигания поперечных балок-опор.

Обычно полка способна выдержать гораздо больше, чем весят 4 шины, поэтому ее можно использовать и в качестве кронштейна для одного-двух колес в сборе. Для этого понадобятся специальные ремни или аналоги из подручных материалов.

Регулируемая полка для покрышек

Стеллажи и шкафы для авторезины

Стеллажи представляют собой рамные конструкции, состоящие из нескольких ярусов и предназначенные для хранения четырех и более шин. Это прекрасный вариант для семьи, у которой несколько машин.

Изготавливают стеллажи из стальных стоек с перфорацией и поперечных балок. Перфорацию выполняют с шагом в 10 см, что позволяет широко варьировать высоту каждого яруса, делая конструкцию более функциональной.

Преимущества установки стеллажей:

  • Легко собрать и разобрать – достаточно лишь открутить болты.
  • За счет отсутствия настила имеют относительно небольшой вес. Благодаря этому в разобранном состоянии конструкцию легче транспортировать.
  • Некоторые изделия предполагают комбинацию стандартных полок и рамных опор. Это позволяет в одном месте разместить покрышки, инструменты, аксессуары для автомобиля.
  • Многообразие размерного ряда. Вы без труда сможете подобрать стеллаж даже для маленького балкона.
  • Долговечность конструкции. Она обусловлена высокими прочностными характеристиками металла и его эффективной защитой от внешних воздействий. Это может быть оцинковка или порошковое окрашивание полимерным составом.

Компактный стеллаж для автомобильных шин

Для складирования авторезины подойдут также шкафы из стальных листов. Это закрытая конструкция, имеющая традиционную дверцу, позволяющая спрятать колеса на балконе. На задней стенке большинства изделий предусмотрено наличие отверстий для кронштейнов. Такие шкафы можно подвешивать на стену.

Обратите внимание! Шкаф можно декорировать, чтобы он органично вписался в интерьер помещения.

В продаже можно найти модели для вертикального хранения покрышек и для складирования собранных колес стопкой. Некоторые шкафы имеют дополнительные ячейки для хранения инструментов и других мелочей.

Шкаф для межсезонной консервации колес

Аксессуары для консервации шин и колес

Защитить автомобильную резину и колесные диски помогут специальные чехлы. Их шьют из синтетических и влагостойких тканей, устойчивых к износу. Наличие липучек позволяет регулировать размер чехла под диаметр колеса. Удобство эксплуатации изделий данного типа заключается также в следующем:

  • Наличие специальных индикаторов – позволяют контролировать положение колеса в чехле.
  • Простота ухода – легко мыть, быстро сохнут.
  • Наличие ручек, позволяющих легко транспортировать чехлы и при необходимости подвешивать их.
  • Возможность хранения крепежных болтов рядом с колесом – в специальном кармашке на чехле.

Для эффективной консервацию автомобильной резины используйте специальные средства. Основное их назначение – удаление грязи перед складированием покрышек, заполнение пор с вытеснением из них влаги.

К сведению: наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются составы на основе силикона. Для удобства эксплуатации их выпускают в виде спреев, пены.

  • Пена для покрышек LIQUI MOLY. Достаточно встряхнуть баллон и нанести пену на рабочую поверхность, через некоторое время смыть, а резину тщательно просушить.
  • Силиконовая смазка VERYLUBE. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную резину. Хорошо защищает ее от растрескивания.
  • Покрытие CQuartz Perl Coat. Защищает резину от негативного воздействия УФ-лучей, влаги. Стойкий эффект.

Силиконовая смазка образует защитный слой на резине

Существует масса возможностей сохранить “обувь” своего автомобиля в прекрасном состоянии в домашних условиях. При правильном подходе к решению вопроса даже нескольких квадратных метров балкона хватит для этой цели. Если вы не готовы заниматься благоустройством этого помещения, воспользуйтесь услугами фирм, специализирующихся на сезонном хранении шин и колес.

Хранение авторезины в домашних условиях: видеосоветы

3 главных правила:

Переделка балкона под сезонное хранение автопокрышек:

Варианты шкафов для лоджии, и важные критерии выбора

Наличие балкона или лоджии – настоящее спасение для квартиры, особенно малогабаритной. Лоджия используется как дополнительное пространство для хранения предметов, которым нет места в жилом помещении: домашних заготовок, инструментов, спортивного и садового инвентаря. Чтобы не захламлять пространство, организовать хранение поможет шкаф на лоджию, сделать который можно своими руками или заказать у специализированной фирмы по индивидуальным размерам.

В зависимости от размера балкона, можно выбрать встроенную или корпусную конструкцию. Встроенный шкаф занимает мало места, что особенно важно при его установке на маленьком, узком балконе или возле двери. Корпусный представляет собой стандартный шкаф, с четырьмя стенками и дверями. Кроме того, существуют угловые конструкции. Они более габаритные, подходят для установки на просторных лоджиях, но и более вместительные.

По типу дверей можно выделить несколько видов шкафов на лоджию:

  • шкафчики с распашными дверцами;
  • купейные конструкции с раздвижными дверями;
  • шкафы с дверцами гармошкой;
  • роллетные шкафы — дверцы внешне похожи на жалюзи, открываются путем сдвигания наверх.

По количеству дверей шкафы на лоджию также могут различаться:

  • двухдверные конструкции — могут быть как раздвижными, так и распашными;
  • четырехдверные — обычно используются тогда, когда необходимо разделить внутренние секции для хранения разных вещей, например, домашних заготовок на зиму и инструментов. Это шкафы купе на балкон и распашные конструкции;
  • роллетные виды шкафов с одной дверью.

Но необязательно, чтобы шкаф на лоджии был с дверями. Это может быть открытая система хранения, состоящая из полок.

По функциональности балконные системы хранения бывают:

  • шкаф гардероб на утепленной лоджии. Является полноценным шкафом для хранения одежды. Часто подобная конструкция имеет сиденье, пристроенное сбоку, и расположенное под окном комнаты, смежной с балконом. Такая конструкция предназначена для удобного использования даже в зимнее время;
  • шкаф для хранения консервации, инструментов, инвентаря. Может иметь множество полок, дверей и секций, в зависимости от размера;
  • шкаф, используемый в качестве морозильника зимой: он располагается под подоконником лоджии.

Функциональность шкафов часто зависит от размера балкона, степени его утепления, цели использования лоджии: например, если утепленная лоджия используется в качестве рабочего места, шкаф будет наполнен не банками с солениями, а книгами, папками, документами.

Материалы изготовления

Конструкция встроенного шкафа на балконе, фото одного из которых представлено ниже, состоит из каркаса, боковой части, дверей и обшивки. Для каждой составляющей конструкции могут использоваться разные материалы:

  • каркас — может изготавливаться из бруса сечением 40х40, 50х50 или из алюминиевого профиля. Такой каркас прочный, но подходит для установки только на утеплённой лоджии, поскольку дерево подвержено воздействию повышенной влажности воздуха, и способно изменять размеры в зависимости от уровня влажности. Оцинкованный алюминий, из которого изготавливается профиль, в этом случае является оптимальным вариантом, однако не каждая полка на алюминиевом каркасе способна выдерживать большой вес;
  • полки — для изготовления полок используется листовой материал: ДСП, ЛДСП, ОСБ, толстая фанера. При креплении полок на алюминиевый профиль лучше всего использовать металлические направляющие и кронштейны к ним. Примеры таких креплений можно увидеть ниже;
  • боковые стенки — для обшивки каркаса могут использоваться: дерево, ДСП, толстая фанера, гипсокартон, пластик, МДФ, алюминиевый профиль. Фасады из алюминия легко собираются, но этот материал очень подвержен вредным воздействиям внешней среды. Если балкон не застеклен или не утеплен, рекомендуется использовать пластик как самый устойчивый к внешним воздействиям, материал. Особенно уязвим к повышенной влажности гипсокартон, однако, большое значение при этом имеет внешняя отделка;
  • двери и внешняя отделка — дверки шкафа можно изготовить самостоятельно по образцу, или приобрести готовые в строительном магазине. Последний вариант является единственно возможным, если устанавливаются жалюзийные двери. Для дверей купе придется приобрести направляющие и ролики к ним.
Читайте также:  Сколько стоит утеплить балкон

Обычно двери для шкафа на балконе изготавливаются из того же материала, что боковые стенки, но это касается только корпусных конструкций, для встроенных возможны любые варианты. Для деревянного шкафа на балкон устанавливаются дверки из дерева. Если установлен алюминиевый шкаф на балкон, с ним будут сочетаться дверки из аналогичного материала или из пластика, потому что подобные фасады обычно белого цвета, как и пластик.

Для повышения прочности конструкций из гипсокартона или дерева, с внешней стороны они обшиваются материалами для отделки: вагонкой, пластиковыми или деревянными панелями. Шкаф на балкон из вагонки выглядит аккуратно и защищает каркас от вредных воздействий, но при отделке его этим материалом следует покрыть ламели защитными средствами, например, лаком для дерева. Шкаф из вагонки на балконе является менее практичным, чем конструкция, обшитая пластиковыми панелями, особенно, если лоджия не застеклена.

Шкафы для хранения колес и шин

Шкаф для колес на балкон: особенности хранения

Что делать, если нет гаража и вы не знаете где хранить, то рекомендуем организовать хранение шин на балконе. Как организовать их хранение? Установить шкаф для колес на балкон .

Правила организации хранения шин

К влияющими факторами на состояние колес относятся:

Чрезмерная влажность делает резину колес слишком мягкой. Холод приводит к обратному эффекту — чрезмерной жесткости и трещинам. Поэтому перед покупкой шкафа, необходимо позаботиться о создании соответствующих условий на балконе.

Советы по хранению шин на балконе:

1. Балкон должен быть утеплен. Позаботьтесь о комфортной температуре на балконе. Обязательно застеклен.

2. Отсутствие источников влаги и сырости. Влажность портит колеса. Если обнаружили сырость на балконе, обязательно примите меры по ее устранению.

3. Перед тем, как сложить шины в шкаф, хорошо их просушите. Можно обработать их специальными составами для большей защиты.

Критерии выбора шкафа для колес

Качественный шкаф на балконе под колеса должен соответствовать ряду критериев:

1. Габарите полок должжны соответствовать размеру шин. Они должны компактно вмещать не одно-два колеса, а гораздо больше.

2. Учитывайте вес колес. Нижняя полка должна выдерживать вес более 35 килограмм.

3. Влагоустойчивый. Даже если изменилась температура на улице, то сырость не должна проникнуть внутрь шкафа.

4. Общие габариты шкафа должны вмещаться на балконе, не предотвращая попадание света в комнату.

Шкаф для хранения шин на балконе позволит компактно сложить колеса. При этом гарантировать порядок на балконе. Родные не будут спотыкаться о колеса, а вы легко сможете их достать при необходимости.

Шкаф для колес на заказ

Чтобы конструкция идеально подошла в вашу комнату, рекомендуем выбрать шкаф для колес на балкон по индивидуальным размерам . Внутри будет задан нужное количество полок. Перед изготовлением мастер будет учитывать, где будет установлен шкаф, снимет замеры.

Изготовление шкафов для колес на балкон займет около недели. Подобная конструкция будет гораздо надежней. Шкаф для колес на балкон от производителя прослужит долгие годы и будет соответствовать всем пожеланиям.

Шкаф для колес на балкон заказать можно в нашем интернет-магазине. В каталоге представлены всевозможные модели из разных материалов: металл, дерево и другие актуальные решения.

Вы сможете подобрать прочный шкаф для колес на балкон недорого . Стоимость зависит от типа конструкции, ее сложности. На сайте шкаф для колес на балкон цена гораздо лояльнее, чем при покупке в мебельном салоне.

Чтобы шкаф для колес на балкон купить потребуется не более 5 минут. Вы легко оформите заявку на сайте, после менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа. Доставка по Санкт-Петербургу гарантирована.

Прочный шкаф для колес на балкон в спб позволит хранить шины аккуратно, в полном порядке. Поиск гаража для хранения станет неактуален.

Системы хранения на балкон

Если по каким-то причинам вы не хотите или не можете переоборудовать лоджию в функциональное помещение, это пространство по-прежнему можно использовать как место хранения. При этом совсем не обязательно превращать балкон в примитивный склад, беспорядочно заваленный вещами. Несложные приёмы дизайна и правильные системы хранения помогут превратить балкон в аккуратную кладовку, что позволит удобно хранить на нём инструменты, велосипед, сноуборд, лыжи, а также продукты питания, овощи и консервацию. Да и в обустроенном под комнату балконе будет не лишним предусмотреть мебель для хранения.

Конструкции балконов и их возможности

Возможность обустройства балкона системами хранения в первую очередь зависит от его конструкции. А также полезно заранее продумать, что вы там планируете хранить.

  • Открытый балкон. Здесь практически невозможно организовать системы хранение для вещей. Зато это прекрасное место для цветника и даже маленького садика в городских условиях.
  • Застеклённый, но не утепленный балкон. Это уже более функциональное пространство, на котором зимой можно хранить замороженный полуфабрикаты. Особенно это удобно, если балкон примыкает к кухне. А вот в летнее время из-за повышенной температура и влажности хранить там продукты и свежие овощи без специальных приспособлений сложно. Зато там прекрасно проведут летний сезон лыжи и сноуборд. Выбор мебельных материалов для такого помещения тоже не велик – нельзя использовать ДСП, МДФ или массив дерева из-за резких перепадов температуры и влажности. Самые надёжные варианты – мебель из металла или пластика.
  • Застекленный утеплённый балкон. Здесь уже можно смело организовать места для хранения сезонной одежды и обуви, велосипеда и автомобильных шин – то есть всех предметов и изделий, которые могут испортиться или потрескаться от резких изменений окружающей среды. Требования к мебели такие же, как для всех помещений – функциональность и эстетичность.

Типы систем хранения

Сравнительно небольшие размеры балконов уже не проблема для создания удобных систем хранения. Нужно лишь удачно подобрать или спроектировать мебельные элементы.

    Стеллажи. Это самый простой по конструкции мебельный элемент. Представляет собой ряд открытых полок, закреплённых на держателях. Сделать такую конструкцию можно и самостоятельно при наличии минимальных навыков и набора заготовок ДСП или МДФ. Благодаря отсутствию задней и боковых стенок, он визуально не так загромождает пространство, как закрытые шкафы. Но хранить на них вещи или обувь лучше в коробках или упаковках. Это предохраняет их от запылённости и придаёт ухоженный вид балкону. Если открытые полочки и стеллажи встроить в ниши, то их можно закрыть занавесками – одновременно и дизайнерское, и функциональное решение.

Такой стеллаж можно купить в строительном гипермаркете

  1. Навесные полочки. Также бюджетный мебельный элемент. Установка и навеска полочек не требует особого умения. Удачно подобранные в соответствии с общим стилем открытые полочки – не только функциональные места хранения, но и удачный дизайнерский приём.
  1. Комоды. Многофункциональный мебельный предмет. Внутри можно разместить вещи для хранения, а сверху положить несколько подушек, плед и использовать как скамью или даже кровать.
  1. Пуфики. Усовершенствованный вариант комода с внутренним ящиком для хранения. Их можно купить, заказать или сделать своими руками. Пуфики могут иметь разную форму и конструкцию. Если позволяет место, можно расположить их в ряд или полукругом, создавая тем самым интересную композиции и дополнительное спальное место.
  1. Шкафы. Подобрать готовый вариант для маленького помещения сложно. Но возможность заказной мебели и современной фурнитуры практически не ограничивают владельцев балконов в выборе систем хранения. Они могут быть наполнены полочками, выдвижными ящиками, штангами для хранения одежды.

Отдельные шкафы визуально уменьшают размер балкона, зато представляют собой удобные и эстетичные места хранения. Встроенные системы хранения при грамотном расположении способны исправить неправильную геометрию помещения.

Для удлинённых балконов самым рациональным решением будет разместить встроенный шкаф от пола до потолка вдоль коротких торцевых стенок.

Шкаф купе на балконе

Если в помещении имеется естественная ниша, то это идеальное место для установки встроенной мебели. Часто пространство под подоконником остаётся незадействованным. В них можно разместить модули небольшой глубины. К тому же за счёт такого решения будет утеплена наружная стена.

При заказе или изготовлении такой системы на балкон нужно обращать внимание на системы открывания. Распашные шкафы имеют большее полезное место для хранения и лучший обзор содержимого. Основной недостаток – невозможность использовать пространство, которое занимает дверь в отрытом виде.

Двери-купе более удобны в этом плане, но механизм открывания скрадывает драгоценное место внутри корпуса шкафа.

Роль-ставни – очень практичное решение для шкафа на балкон. Они предохраняют содержимое от перепадов температур даже на холодных лоджиях, легко монтируются, открываются на любую необходимую высоту, и могут стать изюминкой интерьера в стиле «хай-тек» или «лофт».

Читайте также:  Как утеплить балкон в панельном доме

    Шкафы для хранения овощей. Такие конструкции могут быть разной формы. Главное требования с ним – наличие системы вентиляции, внутренней изоляции, обеспечивающей необходимую температуру +1-+5 градусов, а также разделение на секции для разных видов продуктов. На рынке предлагаются готовые шкафы для хранения продуктов. Можно их изготовить и самостоятельно, а в качестве теплоизоляционных материалов применить пенопласт, пеноплекс, минеральную вату.

Ящик для хранения овощей утепленный пенопластом

Установка одних только элементов хранения поможет не только организовать места для размещения вещей, но и усовершенствовать общий дизайн балкона без больших материальных затрат, придать ему ухоженный вид, оригинальность и уют.

Как организовать идеальную систему хранения на лоджии, смотрите в нашем видео:

Communities › Сделай Сам › Blog › Хранение колес на балконе

Хранить колеса без гаража плохо) Дома воняют, а на балконе занимают много места. Для правильного хранения колес надо их периодически перекладывать (или вертеть). Муторно. А можно подвесить колеса — не надо будет крутить, плюс снизится нагрузка на балкон (можно другой хлам сложить))

В общем однажды в студеную зимнюю пору (летом :-D) кто-то из соседей менял рамы на балконе — и выкинул рамы. Хорошие палочки для хранения колес.

Собираем вот такую треугольную хрень под свои колеса:

Колеса весил парами — тупо палок не хватило на 6 треугольников) Ну и место сэкономил.

В итоге дома не воняет резиной, место на балконе еще осталось.

Может когда-нибудь сделаю какую-нибудь полку сверху, чтобы скрыть колеса, но пока и так норм)

Дел при наличии палок, лобзика, болгарки и трубы — максимум на пару вечеров. С перерывами на перекуры и поездки за анкерами.

Recommendations

FakeHeader

Comments 84

а еще 2 колеса куда?

Крутить покрышки надо если они без дисков хранятся. На дисках пофиг на положение колес, хоть стопкой храни.

Правильное хранение. Зачет.

Прикольно! Но вместо трубы взял бы что то типа черенка от лопаты…Не люблю контакта металл с металлом… Думаю он бы их выдержал… Хотя это моё субъективное мнение…

да, спасибо. тоже думал как сделать чтобы не царапать ЦО на дисках. Найду палку подходящую, заменю и отчитаюсь)

“Дома воняют” — помытые, натертые и в пакетах?

РацПредложение =)
Сделать этот подвес не внизу, а сверху (ближе к потолку) — дабы внизу место было под то что нельзя подвесить, а можно только положить или поставить. :-/
РП2
Порезь в деревяшках д.б. треугольной формы, дабы труба, на которой висят колёса, самозажималась в пазу под весом и никуда вообще не двигалась (даже не дёргалась).

по два колеса тяжело доставать. с высоты своего роста — тем более) прорезь пофиг — труба и так не катается — я ж не идеально горизонт выставил.

Резина на дисках?

Интересная идея. Спасибо

на велосипед колёса, что-ли. почему два. ещё два добавить и на балкон можно не заходить.

сомнительная экономия места)))))

Вертеть не обязательно, хранить можно в любом положении, если только не собираешься, их оставить на пять и более лет. Проверено за 25 лет, за пол года с ними нечего, не будет.

5 лет? )) резина всего на 5 лет рассчитана. На 6й год её эксплуатация уже “не рекомендуется” или даже “запрещена”, т.к. она теряет свои свойства.

Это кто вам такую глупость сказал. 5 лет — это срок хранения после производства в нормальных условиях (без солнечного света и контактов с ГСМ). Срок эксплуатации ни как не ограничен

Точно ответить на вопрос о том, каков срок эксплуатации автомобильных шин, не сможет никто. Хотя были попытки американских и немецких автомобильных экспертов определить средний срок службы покрышек.

По версии американцев, максимальный срок эксплуатации автомобильной резины составляет 10 лет. По версии немецких экспертов – 6 лет. Учитывая реалии наших дорог, для отечественных автомобилистов, актуальнее скорее вторая цифра и то с некоторой коррекцией в сторону уменьшения. В реальности, в условиях наших дорог, шины выдерживают приблизительно четыре сезона.

И что мне это Гугль. Ездишь на резине пока не умрет по одному из признаков. Вероятнее всего это будет износ

5 лет? )) резина всего на 5 лет рассчитана. На 6й год её эксплуатация уже “не рекомендуется” или даже “запрещена”, т.к. она теряет свои свойства.

Вобще это чушь, проверено временем, если она хранится в надлежащих условиях с ней нечего не будет.
У меня покрышки, зимние, в гараже хранились 20 лет.Я на них ездил не много зимой, где то по две тысячи км.Состояние отличное, свойства не потеряли, трещин нет, шипы все на месте.
Я конечно не пропагандирую.Но факт, есть факт. Гараж подземный, влажность 70-90% температура от 15 до 25 градусов.

почему бы их просто стопкой не сложить?

Это слишком просто.

почему бы их просто стопкой не сложить?

вертикально подвесить более лучший вариант — почти идеальный )))

Я тоже, думал, сделать, что-то подобное, только в гараже. Теперь знаю как, спасибо за идею). P.S многие пишут, что так нельзя, но ведь, Вы их не ставите, они висят ! Вот нашёл в инете prokoleso.ua/sites/defaul…092/winter-tires-pic4.png

если они на дисках — можно — на фото 99.9% на дисках)

Я так и понял, что на дисках, просто многие здесь пишут — нельзя

нагрузка на ЦО идет и резине ничего не будет

у меня колеса просто стопкой лежат, за лето нижнее спускает

Я вообще без дисков стопкой храню, уже много лет и ничего не произошло.Просто места другого нет, где хранить.

при мне на шиномонтажке не могли надуть такое колесо — сплющенное было, камерой разжимали и в теплое место. клиенту тогда сообщили, чтоб к вечеру приезжал

восемь лет -тьфу, тьфу, пока бортируют без проблем)

8 лет на одной резине?

Да, как машину купил с ней, так и езжу, пока в нормальном состоянии .Как положено, меняю местами.

А пробег? А резина какая?

летняя — примерно 45 тыс, резина КАМА — наши умеют делать))) .Зимой езжу на бриджстоун айс крузер 5000,вот она за восемь лет уже подходит к замене.

45000/8=5600 км. в год. Немного ты ездишь!

у меня колеса просто стопкой лежат, за лето нижнее спускает

На дисках стопкой можно, а вот спускает не из-за этого)))

отчего же? сменил колеса, накачал и ездишь до очередной смены. с летними та же бяда за зиму

По этой же причине шины без дисков категорически нельзя подвешивать. А вот колеса в сборе как раз наоборот — можно и даже нужно. И если позволяет место в дачном сарае или гараже, то для колес это лучший вариант хранения. Единственно, перед отправкой “на отдых” давление нужно будет снизить примерно наполовину.

Стоит выполнить и предписание п. 6.3 и не держать шины рядом с батареями и обогревателями. При постоянном воздействии высокой температуры (больше 30°) резина будет размягчаться и деформироваться.

А вот на правилах штабелирования, описанных в п. 6.4, сильно зацикливаться не стоит —вполне можно сложить шины как удобнее “по месту”. Никакой порчи не произойдет, если шины с шириной профиля меньше 205 мм будут хранится в вертикальном положении, поставленные в ряд, а шины шире 215 мм будут лежать стопкой. Да и колеса в сборе можно хранить “стоя” — ничего с ними не случится.

а на балконе летом жара дикая, так что, в погреб или в подвал их. ну или в гараж…

откуда там быть жаре? Наглухо чтоль всё застеклено? Окна не открываются? :-/

ну выйди летом на балкон, часов в 12 дня.

ппц. А нет я летом вообще дома сижу в 12 дня. Забившись в угол и не разу не выходил никуда ни в 12 ни в 13.
И к сведению ещё. сама высокая температура лето — это в 17-19 часов. В 12 Солнце только толком начинает нагревать предметы, да и то, солнечный полдень примерно в 14-00 обычно по местному времени (официальный разрыв 2 часа).

ну и нахрен ты мне этот бред пишешь.
я тебе написал, что хранить на балконе не лучший вариант, т.к. тем-ра окр. воздуха зашкаливает, особенно на балконе.

а ты сам в подвале живёшь да? в прохладненьком. Не болтай ерундой — на балконе ничего ни у кого не зашкаливает. Ну я имею ввиду канешь адекватных личностей.

Собранные колеса так не хранят. Поддержу предыдущий коммент

собранные колеса хранят стопкой!

а еще два колеса где?))))

с другой стороны балкона)

Выход посередине)))тогда можно)

Это и не обязательно, если резина с дисками, то нужно стопкой хранить.

Клёво, возьму на заметку, плюсую )

Хранение шин возможно практически везде, однако, наиболее доступные варианты разнообразием не блещут – это подвал, гараж, квартира или склад шиномонтажа.

Подвалы многоэтажных домов, как правило, очень влажные – постоянно текущие трубы, отсутствие вентиляции иногда повышают влажность в них до 100%. Поэтому, если вы решили хранить шины там, позаботьтесь об максимально сухом месте, приподнятом от пола.

Хранение шин в металлическом гараже или ракушке, допустимы, разве что, зимой. Летом эти «сооружения» имеют обыкновение раскаляться до значительных температур, что не лучшим образом скажется на сохранности автошин.

Далеко не каждый автовладелец (а, особенно – его домочадцы) готов пожертвовать дефицитными квадратными метрами квартиры для хранения шин. Поэтому их место хранения в лучшем случае – чулан, а обыкновенно – балкон. И если в чулане условия вполне приемлемы, то на балконе шинам не место – велики перепады температур (особенно если он застеклен) и прямые солнечные лучи.
Категорически не рекомендовано хранение шин на открытым воздухе, даже если они находятся под навесом. За весь период хранения они будут подвергнуты недопустимым изменениям уровня влажности, обветриванию, воздействию пыли и грязи.

Ссылка на основную публикацию