Шум от машин за окном что делать

Что делать, если окна выходят на шумную улицу?

Новое место жительства. Переезд… Радостное событие! Вы с нетерпением укладываете вещи, в мыслях уже клеите обои и расставляете мебель в новом жилище, представляете, как будете готовить вкусные ужины и собираться всей семьей за столом… Вас многое радует в новом жилье – и простор, и количество комнат, и большая кухня, и прихожая. Омрачает вашу радость, пожалуй, одно – окна выходят на оживленную улицу. В квартире, пусть и такой замечательной, постоянно шумно! Что делать с этим непрекращающимся шуршанием шин и постоянными сигналами авто за окном? Об этом наша сегодняшняя статья.

Как на нас влияет шум?

Наравне с плохой экологией, высокий уровень шума влияет на нас негативно, даже если мы исконно городские жители и не мыслим свою жизнь без постоянного воя машин и мотоциклов за окном. Даже если нам кажется, что мы абсолютно привыкли и не обращаем на заоконные звуки внимания – шум медленно, но верно губит наше здоровье: обеспечивает бессонницу (а если вы и спите, то свежести сон в шуме не приносит, а усталость становится хронической), ухудшает настроение, делает раздражительными, плохо сказывается на состоянии сердечно-сосудистой системы. Конечно, не всякий шум столь губителен. Вред нам начинает приносить постоянный шум от 55 децибел днем и от 45 – ночью. Чтобы понять, сколько это, приведу цифры: шепот на расстоянии 1 м – 10 децибел, шелест деревьев, несильный ветерок – 15-20, тиканье часов – 30, тихий разговор – 50, легковое авто – 60, громкий разговор, уличное движение – 70, железная дорога – 90, шум метро или грузовика – 100.

Особенно вреден постоянный шум для детей, а ведь современная жизнь без него просто невозможна: в школах на перемене шум может достигать 80-85 децибел!

Однако нужно сказать, что полная тишина – не менее серьезное испытание для человеческого уха и психики. Не зря и одним из самых суровых наказаний является отбывание тюремного срока в одиночной камере. Да, стоит признать, что небольшой шум (до 30 децибел, т.е. шума природы вполне достаточно) человеку необходим: он дарит чувство спокойствия, принадлежности к обществу, избавляет от страха изоляции и брошенности.

Что делать, если дома очень шумно из-за уличного движения?

1. Если от шума проезжающего транспорта страдаете и вы, и соседи, можно требовать у местных властей установки звукозащитного барьера между вашим домом и дорогой. Если у вас свой дом, можно заказать подобную услугу и поставить такой экран вокруг своего участка – это снизит шум на 10-15 децибел, однако вызывайте для этого профессионалов – любое, даже самое мелкое нарушение технологии способно свести на нет все ваши усилия и затраты (а они на такую конструкцию будут немалыми). Подобный экран должен быть расположен примерно в 2 метрах от дороги, высотой 2,5-3 м – только в таком случае он будет эффективен.

2. Если вы живете в собственном доме или на нижних этажах, можно создать и природный глушитель звуков – посадить ряд (а лучше 2-3) деревьев или высоких кустарников.

3. Самый простой и очевидный способ – ставить стеклопакеты, они значительно снижают уровень шума в квартире (равно, как и лучше сохраняют тепло), но выбирать лучше стеклопакеты с двумя или несколькими стеклами разной толщины (6, 8, 10 мм). Однако летом все равно будет тяжело – ведь если окна открыть, шум будет точно так же проникать в жилище. Выход в таких случаях следующий: проветривать помещение во время отсутствия членов семьи или же установить кондиционер, чтобы открывать окна не нужно было даже летом.

4. Усилить эффект от пластиковых окон, снижающих уровень шума и сохраняющих тепло, помогут и плотные шторы – задергивайте их на ночь: такая ткань также немного поглощает звук. Снизят уровень шума и мягкая обивка кресел и дивана, ковры с высоким ворсом.

5. Снижают уровень шума и подвесные потолки с воздушной прослойкой, а также многослойные стены.

6. Самое главное, пожалуй, это обеспечить тишину ночью, ведь в шумных квартирах с непривычки можно и вовсе не заснуть! Поэтому, если вы обзавелись шумной квартирой, выбирайте для спальни самое тихое место. Как правило, всегда тише в комнатах с застекленным балконом, так как балкон немного снижает уровень уличного шума. Если окна выходят по обе стороны дома, выбирайте для спален те, которые смотрят во двор.

7. Используйте беруши. Да, сначала к ним привыкнут тоже нелегко, однако в шумных районах они – настоящее спасение, особенно в ночное время!

8. И, наконец, самый радикальный вариант: если шум, несмотря на все принятые меры, все же мешает жить в этой квартире или доме, возможно, стоит решиться на переезд – все-таки здоровье важнее. И не считайте ваш переезд на шумную квартиру ошибкой – это опыт, который, как известно, дорогого стоит.

Шум от машин за окном, что делать?

25.12.2019
Как убрать шум от МКАД проходящий через пластиковые окна в спальню
Окна квартиры новостройки выходят на МКАД, как достичь комфортной тишины не меняя окон.

25.12.2019
Снижение авиационного шума в Лобне установкой дополнительного окна с триплексом 13мм
Если не получается привыкнуть к шуму самолетов в Лобне, то придется заняться шумоизоляцией квартиры, начав с окон, как самого слабого места.

20.11.2019
ЖК «Ясный» решение по снижению шума Каширского шоссе проходящего через окна.
Аналогичное решение, которое осуществлено для комплекса «Царская площадь» по установке второй нитки остекления, показало неплохой результат для ЖК «Ясный»

  • Акции (6)
  • Новости (24)
  • Отзывы (7)
  • Проекты (84)
  • Регионы (39)
  • Статьи (67)

Новый дом Молодогвардейская ул. д.8 к1, в квартире при застройке дома установлены ПВХ окна КВЕ 70 мм со стеклопакетом 4-14-4-14-4И. Из за больших размеров окон 4,5х2,05м и 7,2х2,05м в квартире очень шумно, так как в 30 метрах от дома Рублевское шоссе.

Понимание, что жить в такой квартире нельзя у хозяина квартиры приходит под окончание отделочных работ, когда он стал появляться в квартире чаще. Решают заменить окна на новые и выбирают самый дорогой вариант в фирме, которая выполняла замену остекление балконов. Пластиковый профиль Schuco Corona SI 82 со стеклопакетом 4-20-4-14-3.1.3 (толщина стеклопакета 48мм триплекс 7мм).

Фирма обещает снижение шума новыми окнами на уровне 45 дБА. По факту установки улучшения звукоизоляции нет, даже стало хуже. Главной проблемой пробоя звука являются угловые соединители и усиливающие соединители ПВХ профиля. Новые окна завалены по уровню сверху на 1-1,5 см, что при отступе от вентфасада и использованию ПСУЛ при установки, дало ухудшение звукоизоляции монтажных швов, в отличие от старых окон. Заштукатуривание откосов улучшает звукоизоляцию, но разница в сравнении со старыми дешевыми окнами от строителей, всего в 2 дБА. При шуме за окном 72-75 дБА, внутри квартиры у окна 38-42 дБА.

Мы предлагаем установку второй нитки остекления из алюминиевого профиля с заполнением триплексом 4.1.3 по краю стены на расстоянии 90 мм от существующих окон, заполнение внешних швов вместо ПСУЛ – полиуритановым герметиком, который имеет высокие виброизоляционные характеристики.

Заказчик не желая городить вторую нитку просит произвести эксперимент и установить другие стеклопакеты в существующие ПВХ окна с максимально возможным шумоизоляционным стеклопакетом.

Ставим 6.1.6-24Ar-6.1.4 результат по снижению звука практически нулевой, так как основной пробой идет через пластик, особенно в местах соединителей рам и стены примыкания. Ставим вторую нитку остекления
При установке второй нитки остекления, все пустоты соединительных профилей заполняются виброизоляционным герметиком. Триплекс вклеивается на нейтральный силикон, чтобы исключить нарушение в процессе эксплуатации геометрии створок, так как они имеют очень большие размеры.

По факту установки проводим замеры. В зависимости от удалении от Рублевского шоссе и размера окон получаем показатели на уровне 28-30 дБА для спальни и 30-32 дБА для кухни, гостинной и кабинета.

Через несколько дней послушав вечером шум проникающий через окна, хозяин квартиры просит заменить стеклопакеты в пластиковых окнах 4-20-4-14-3.1.3 на 6.1.6-24Ar-6.1.4И еще в двух комнатах, так как этот стеклопакет исключает проникание в квартиру звука ускоряющихся мощных внедорожников, в отличие от стеклопакета из тонкого стекла, через который эти звуки хорошо проходят.

А как с оптическим изображением, не выглядит ли улица. как в комнате смеха? Вы использовали три слоя заливных триплексов, где заливка в 1 мм не может быть ровной по всей поверхности. На фото не видно явных искажений, а как в живую?

У нас хороший поставщик триплекса и при прямом взгляде искажений не нашли. Если конечно смотреть под острым углом, то небольшие искажения прямых линий присутствует. Если была бы линза, то нас бы заставили поменять стеклопакеты. А так мы меняли только один стеклопакет по причине воздушного пузыря в углу триплекса.

Все эти замены и эксперименты входят в общую стоимость или это дополнительно оплачивается клиентом. И сколько по времени нужно для проведения подобных экспериментов?

На этом объекте в ходе первоначальной консультации с замером шума шумомером, которая стоит 500 руб, нами были даны рекомендации по установке второй нитки остекления с триплесом 4.1.3 и замене существующих стеклопакетов 4-12-4-12-4 на 6.1.6-18Ar-6И, но прежде чем обратится в нашу компанию, заказчик уже заказал замену окон и отменить заказ уже не смог. Эксперемент по решению проблемы звукоизоляции одной ниткой остекления путем замены стеклопакетов в новых окнах на максимально возможные по толщине триплекса предложил и оплачивал сам заказчик, т.к. не хотелось портить панорамный вид из окон второй ниткой остекления. Соответственно мы все равно пришли к решению установки второй нитки остекления, т.к. достичь комфортной тишины в квартире при таких больших окнах, возможно только второй ниткой остекления.

Неужели установленный стеклопакет в ПВХ окнах Шуко 82 с формулой 6.1.6-24-6.1.4И не смог достич снижения шума до требуемых 30 дБ, у вас же в таблице http://palikprof.ru/tablica-protivoshumnix-steklopaketov.html указано, что аналогичный стеклопакет обеспечивает снижение 51 дБ. А как в аэропортах, что там устанавливают, что не слышно самолетов?

В аэропорту Внуково установлены стеклопакеты 8.8.2-24-6.6.2 обеспечивающие снижение по транспортному шуму 47 дБ и по авиационному 52 дБ, но не надо забывать про звуковой фон в самом здании аэропорта, речь людей, работа вытяжки, шум тележек и т.д. уже создает фон 50 дБ, поэтому и не возможно услышать шум двигателя в самолете.
В квартире, при полной тишине, мы соответственно слышим и шум воды в батареях и льющуюся воду из крана в соседней квартире.
В данном случае на Молодогвардейской д.8 к1 стены дома выполнены из пескобетонных блоков, которые являются очень слабым звукоизолятором + пробой проходит через пустотелые соединители ПВХ профиля, особенно сильно это ощущалось у углового соединителя.
Поэтому стеклопакет 6.1.6-24-6.1.4 не оправдал свои характеристики по шумоизоляции от шума машин.

Я на днях столкнулся с аналогичной проблемой. В новом доме стоят стандартные стеклопакеты, а рядом проходит шумная трасса, и днем сильно не ощущается шум, но ночью просто невозможно спать. Но, вижу что решение есть, а именно вторая нитка остекленения. Вижу, что у вас есть примеры успешно проведенных работ, так что обязательно обращусь в ближайшее время.

Здравствуйте! С магистралями все понятно, тут очевидно, что без двух ниток не обойтись, а как вы рекомендуете поступать, если шум идет от дороги, скажем так, “районного значения”. Были ли успешные примеры решения проблемы с использованием одной нитки в подобных случаях? Также интересно, как ваши заказчики решают проблему вентиляции в квартире после установки окон. Есть ли у вас сотрудники или партнеры, которые занимаются устройством вентиляции?

Очень эффективно использование окон со стеклопакетом 6.1.3.1.4-22Ar-4И для несильно загруженной улицы со всплесками низкочастотного шума, например наличия остановки общественного транспорта по окном, когда “Экарус” начинает разгон. Проезжающие легковые машины не слышно, а грузовики и автобусы слышно незначительно.
Заказчики бывают разные, некоторые устанавливают дорогие приточные системы вентиляции с разводкой по комнатам, другие ограничиваются установкой элементарных электрических проветривателей типа “Aeropac” или “Тион”. Рекоментовать фирму по установке вентиляции не готов, так как не с кем не сотрудничаем, а ссылки на самые дешевые варианты по установке и покупке электрических проветривателей, которые оставляли нам заказчики 3-5 лет назад, уже не работают, по видимому фирмы закрылись. “Ищите да обрящете!”

Согласен с тем, что в таких ситуациях основной шум “просачивается” через пластик (особенно на границе соединений). Поэтому выход и заключается в заполнении пространства добротным виброизоляционным герметиком.

Описанная история один в один повторяет мою. Некачественная халтура от поставщика – от окон и до установки (спасибо знакомому за “дельный совет”. ). И наконец поиск нормальной фирмы по установке. Из этого вывод – нужно искать фирму с репутацией ,пусть вы и заплатите немного больше, зато работа будет сделана качественно и с первого раза.

Типичная проблема современных “аквариумов”. большая площадь остекления создает повышенный шумовой фон в помещении. Рассматривал вариант покупки аналогичной квартиры в районе метро Спортивная, большое круговое остекление, риэлтор уговаривал хорошей скидкой, но постояв послушав “Трешку” за окном, понял что жить в таком шуме не смогу.

На фотографиях установленная вторая нитка остекления выглядит замечательно, надеюсь, что если посмотреть на месте, то так же неплохо.

привыкну ли к шуму дороги под окнами?

Вышла замуж и переехала в дом,где дорога ( двухполосная) в 100 метрах от нашего дома.Ночью до 2 ч проезжает транспорт :машины,трамвай.Я раньше (с родителями)жила в доме тихом дворе,и с детства привычна к тишине ночью.Тут не могу открыть даже форточку-разве что с берушами (этим пока и спасаюсь:))
Вопрос к аудитории:стоит ли пробовать привыкнуть к звуку дороги,или беруши лучше? Я бы попровбовала какое-то время спать без них,но не хочу чтоб это были пустые старания..У кого есть подобный опыт,поделитесь пожалуйства.

с детства жила напротив железной дороги, так что теперь меня из пулемета не разбудишь)) привыкните потихоньку, потом внимания не будете обращать

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

Над нашим домом самолеты на посадку идут. Боюсь только повторения Казани.

Привыкнете. Я всю жизнь живу возле центральной дороги города в 6-полос. Машины ездят круглосуточно. Даже не замечаю этого шума, он для меня просто фон.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Над нашим домом самолеты на посадку идут.

ставьте стеклопакеты на три стекла, всё будет хорошо.

стеклопакеты стоят,хорошие) но дышать воздухом хочется..

стеклопакеты стоят,хорошие) но дышать воздухом хочется..

Где Вы там воздух нашли. Если только выхлопной )))

Привыкните, я тоже когда-то жила недалеко от шоссе.

жила впритык к 8полосной дороге. Еще и окна не евро.

к шуму привыкла быстро, но вот пыль – форточку не открыть. А я даже зимой не могу в полностью закрытом помещении.

Потом съехала на другую квартиру)

тоже в таком “раю” жила. когда устанешь, то спишь, как убитый. иначе – беруши. а по-хорошему, фоновой шум, который “не замечаешь” очень негативно сказываться на нервной системе.

ну не знаю. я вот уже год живу и никак не привыкну. в холод попроще-окна закрыл и тишина, а вот летом с ума сходила от шума – только беруши и спасают

ну не знаю. я вот уже год живу и никак не привыкну. в холод попроще-окна закрыл и тишина, а вот летом с ума сходила от шума – только беруши и спасают

Знаете, думаю пока Вы не откажетесь от беруш – не привыкните. Получается, что Вы каждый вечер концентрируетесь на этой проблеме. А мы гул самолетов реально перестали замечать.

Муж напомнил сейчас – поняла, что привыкла к гулу, когда проснулась ночью от тишины и она вызвала беспокойство. Мужу пожаловалась, а он “успокоил”, сказав что в Шереметьево по ночам полосу ремонтируют и какое-то время придется поспать в тишине.

Знаете, думаю пока Вы не откажетесь от беруш – не привыкните. Получается, что Вы каждый вечер концентрируетесь на этой проблеме. А мы гул самолетов реально перестали замечать.

хм.. не задумывалась раньше. может как то недельку возьму себе на “привыкание”, а то когда знаю, что утром надо рано встать начинаю злиться, что не могу от шума уснуть и одеваю беруши.

если спать хочется, то хоть пикирующие бомбардировщики, хоть грузовые составы и всю ночь сливающие бачки соседи и мусоропровод гремящий бутылками пьяных гитаристов

стеклопакеты стоят,хорошие) но дышать воздухом хочется..

если у вас хорошие окна, почему тогда шум пропускают? и зачем беруши?

В 100 метрах- это вы шикарно живете. В Челябинске построили на Северо-Западе дома как бы элитные с дорогими квартирами (хотя это и окраина), 12-17 этажные вдоль 4-х полосной улицы Чичерина, на которой почти всегда плотный поток транспорта. Так там от окон до границы проезжей части метров так 10.

Моя подруга музыкант, привыкла к шуму поездов рядом с ж/д.. Я не музыкант, чуть не оглохла в гостях. Думаю, привыкнете..

я вот не привыкла, 4 года жила в такой квартире – спать не могла нормально (я чутко сплю и любой шум мешает всегда), помогли только стеклопакеты хорошие, но тогда другая проблема – летом душно, а как откроешь на 1 мм – сразу всее слышно. Прямо под окном была дорога, правда небольшая, но машин много и еще светофор – он постоянно пикал. Сейчас переехала и окна в тихий двор – какое счастье! Ни за что больше у дороги жить не хочу

если долго так жить планируете, то лучше поставить окна хорошие со звукоизоляцией + кондей

привыкнете где-то через год) я прожила так год, правда не возле трассы, но под окном дома обычная улица была, где с 5.30 уже все на работу выезжали. и до 23.30 где-то гоняли. сначала вообще спать не могла, а через год не замечала уже..)

Привет! Я живу уже 20 лет рядом с большой дорогой(6 полос). Светофор, троллейбусное депо, движение прекращается только с 3 до 5 ночи. Но, честно, привыкла уже давно. Просто надо отвлекаться от этого. А ещё заметила вот что. Когда у нас не было кондиционера, летом включали вентилятор с привязанными к решетке какими-нибудь “шелестёлками”. И этот нежный шум полностью перекрывал шум дороги, было что-то похожее то ли на дождь, то ли на морской прибой.

я же написала что шум не при закрытых окна,а когда воздух с улицы нужен) ну при стеклопакеиах зимой душно же-топят батареи сильно..

Привыкните, только не заостряйте на этом внимание, а то только злиться будете

если спать хочется, то хоть пикирующие бомбардировщики, хоть грузовые составы и всю ночь сливающие бачки соседи и мусоропровод гремящий бутылками пьяных гитаристов

привыкнете где-то через год) я прожила так год, правда не возле трассы, но под окном дома обычная улица была, где с 5.30 уже все на работу выезжали. и до 23.30 где-то гоняли. сначала вообще спать не могла, а через год не замечала уже..)

год выкинут из жизни. ужас! я 5 лет выкинула из жизни, толку ноль. невростению заработала((

я же написала что шум не при закрытых окна,а когда воздух с улицы нужен) ну при стеклопакеиах зимой душно же-топят батареи сильно..

батареи можно выключать, на них есть краны. если у вас не переключаются – то плохо.

Вот у меня такая фигня. Въезжаем в новостройку. Вложили все и материнский капитал, и дачу продали, все накопления, да еще и в долги влезли. Когда дом строили перед окнами были деревья. Много- много. Поэтому было не шумно. А потом когда коммуникации вели, все свалили и теперь вид на объездную дорогу и шум машин. тоже привыкнуть не могу. Обидно, что теперь не разменяешься толком, т.к. собственники, кроме нас с мужем, дети несовершеннолетние.

У меня дорога в тридцати метрах от дома, пятый этаж. Пять лет назад было терпимо. Но, настроили новых домов и машин стало соответственно больше. Окна пластиковые. Сплю в берушах. И то, не всегда помогают. Окна открываю только тогда, когда выхожу из комнаты. Шум БЕСИТ ужасно! Привыкнуть не могу ! Моё страстное желание – переехать !

Кто-то привыкает, но, как это “привыкание” сказывается на здоровье? Шум наносит вред в первую очередь на пищеварительную систему! И люди ухудшение своего здоровья не связывают с воздействие шума на свой организм!

если у вас хорошие окна, почему тогда шум пропускают? и зачем беруши?

никакие окна не спасут от шума на 100%, к тому же стеклопакеты создают вакуум в помещении, не хватает воздуха с такими окнами, приходиться постоянно проветривать, из личного опыта.

Привыкнете. Я всю жизнь живу возле центральной дороги города в 6-полос. Машины ездят круглосуточно. Даже не замечаю этого шума, он для меня просто фон.

Не знаю как вы привыкли, а я уже третий год живу как в аду-квартира в 20 метрах от трассы и круглые сутки жуткий шум машин. Летом вообще пи..ец. Заснуть невозможно. ЭТО САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ АД.
P.S. извините за эмоции-просто накипело уже

Сейчас выскажусь обо всем по порядку. Квартира на 4-м этаже недалеко от обычной двухполосной дороги. С виду и не скажешь что от дороги шум, как от автобана. И самое главное что это не мегаполис, а небольшой провинциальный город 60 тыс. чел. Но что здесь творится, это просто не передать словами. Машины ездят круглые сутки. Без всяких преувеличений-не до 2 или 3 часов ночи, а без перерыва. Куда бл..ь можно ездить в маленьком городе ночью?! Зимой когда все окна закрыты, еще можно как-нибудь терпеть, но летом это УЖАС-лежу без сна и проклинаю этих водителей. Проклинаю тот день когда купил эту квартиру-третье лето живу в аду. Буду продавать, но боюсь такого дурака, как я который возьмет квартиру возле трассы не найдется.

По наследству досталась квартира в доме рядом с оживлённым шоссе, как переехала туда, начались ужасные проблемы с шумом. И если зимой ещё куда ни шло, то веснойлетом всегда приходится выбирать: либо спишь в духоте, либо открываешь окна и не можешь уснуть из-за шума (кондиционеры не люблю). Пока из всех перепробованных методов избавления от шума лучше всего помогли индивидуальные беруши (не путать с дешёвыми затычками для ушей из аптеки), вот они очень хорошо гасят внешние шумы. Но стоят порядка трёх тысяч, так что, если карман позволяет, то стоит попробовать.

Шум – приводит к расстройству деятельности сердца, печени, к истощению и перенапряжению нервных клеток. Ослабленная нервная система уже нарушает деятельность систем организма. Отсюда возникают нарушения их деятельности. Учёные Австрии установили, что шум сокращает жизнь городских жителей на 8-12 лет.
Хороший пример – во время работ водной техники и шума катеров на дельте Дуная – погибли тысячи невылупившихся птенов на прилегающей территории Дунайского биосферного заповедника.
Т.е. можете себе представить – как это на развитие еще не родившегося ребенка. Рождение детей с пороками развития у мам, проживающих вблизи автомагистралей, не редкость.
“Привычность” – это не что иное как циничное отношение к своему организму, который сперва “кричит от боли”, а потом приспосабливается – компенсируя работоспособность ЕСТЕСТВЕННО за счет ускоренного износа.
И это только шум, просто шум. А еще ведь и тяжелй поражающий вред диоксида азота – который проявляется как раз вдали от места выхлопа.

Не чушь,однажды был сильный стресс,очень устала уснула,у брата в комнате на матрасе,ремонт был.Дак вот он пришёл домой,сверлил,колотил,плинтуса прикручивал,мне было все равно,так спать хотелось.

Как поговорить с подругой

37-летний знакомый ищет модель

Широкая вагина

Как вы не стали теткой

Я снова с вами

Сейчас выскажусь обо всем по порядку. Квартира на 4-м этаже недалеко от обычной двухполосной дороги. С виду и не скажешь что от дороги шум, как от автобана. И самое главное что это не мегаполис, а небольшой провинциальный город 60 тыс. чел. Но что здесь творится, это просто не передать словами. Машины ездят круглые сутки. Без всяких преувеличений-не до 2 или 3 часов ночи, а без перерыва. Куда бл..ь можно ездить в маленьком городе ночью?! Зимой когда все окна закрыты, еще можно как-нибудь терпеть, но летом это УЖАС-лежу без сна и проклинаю этих водителей. Проклинаю тот день когда купил эту квартиру-третье лето живу в аду. Буду продавать, но боюсь такого дурака, как я который возьмет квартиру возле трассы не найдется.

Эх, как же я понимаю. Сама не ожидала, что маленькая дорога, это такой огромный ппц. Грузовики прут один за другим, ночью тоже. Окна спасают от легковушек, но не от них, от их рыка даже люстры трясутся. Еще рядом 2 лежачих полицейских, грузовики на них подпрыгивают, грохот сравним с обвалом серванта в соседней комнате. Привыкнуть не могу. Стала хуже себя чувствовать, нервная, в ушах, как вода налита.Мечтаю переехать

Клуб защитников тишины

есть одно карыто, которое тарахтио очень громко, даже зимой слышно рано утром, быдло водитель ещё погазовывает им, там явно стоит прямоток, который по техосмотру запрещён, машина заводится рано на автозапуске и тарахтит, потом водила когда заходит, газульку понажимает.
это длится не долго 5-6 минут примерно но громко очень и будит. вызвать потруль невозможно, уезжает быстро.
можно ли по номеру авто сдать в гибдд ?, что там устоит прямоток (а он запрещён)
есть ли онлайн жалобы ? неправильно припаркован, итд ?
к603но 116 rus

  • Комментировать
  • 5173 просмотра

Похожие документы

Подписка на комментарии Комментарии (13)

В Екатеринбурге постоянно в новостях – “за прошедшую ночь в городе сгорело 15 машин”. Количество варьируется время от времени, но горят машины регулярно.

В Питере нет такого. Питер -культурный город, Ё Город терпил.
Вот надо дотерпеть, а потом такие меры. Раньше НУ никак нельзя начать воздействовать на ситуацию более нормальными методами.

В Екатеринбурге постоянно в новостях – “за прошедшую ночь в городе сгорело 15 машин”. Количество варьируется время от времени, но горят машины регулярно.

Еще как вариант – оставить засиписочку под окнами: “Будешь дырчать – спалим”

Да не боятся они ничего.

Про прогрев машины возле дома ничего не нашла, тут если только опираться на нормы уровней шума, но замучаетесь собирать доказательства.

Если машина стоит близко к дому или на тротуаре, советую положить под дворник записку:

Оставляя транспортное средство у входа в подъезд, вы нарушаете Законы Российской Федерации:
– Пункт 6.21 Строительных норм и правил (СНиП) не разрешает стоянку на расстоянии ближе, чем 10 метров, от жилого дома.
– Статья 12.19.3 Кодекса об административных правонарушениях запрещает стоянку на тротуаре, «повлекшую создание препятствий для движения пешеходов».
– Таблица 4.4.1 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов не разрешает стоянку на расстоянии ближе, чем 10 метров, от фасадов жилых домов.
Уважайте соседей и не создавайте им неудобства!

Мы так пару лет назад отвадили одного умника ставить авто на входе в подъезд. Вроде эти законодательные положения действуют до сих пор.

Спасибо за информацию. У нас тоже ставят. С тротуаров и д/п правда эвакуатор вывозит, но от подъезда сссук никак не отогнать. Причём, даже из ближайших домов бывает подъзжают.

Еще как вариант – оставить засиписочку под окнами: “Будешь дырчать – спалим”

С водилой я бы для начала поговорила. Быть может окажется нормальный человек

Нормальному просто в голову не придет такой глушак ставить

Про прогрев машины возле дома ничего не нашла, тут если только опираться на нормы уровней шума, но замучаетесь собирать доказательства.

Если машина стоит близко к дому или на тротуаре, советую положить под дворник записку:

Оставляя транспортное средство у входа в подъезд, вы нарушаете Законы Российской Федерации:
– Пункт 6.21 Строительных норм и правил (СНиП) не разрешает стоянку на расстоянии ближе, чем 10 метров, от жилого дома.
– Статья 12.19.3 Кодекса об административных правонарушениях запрещает стоянку на тротуаре, «повлекшую создание препятствий для движения пешеходов».
– Таблица 4.4.1 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов не разрешает стоянку на расстоянии ближе, чем 10 метров, от фасадов жилых домов.
Уважайте соседей и не создавайте им неудобства!

Мы так пару лет назад отвадили одного умника ставить авто на входе в подъезд. Вроде эти законодательные положения действуют до сих пор.

Начинаю борьбу за тишину: https://boomdown.org/node/6478. Очень нужны советы и поддержка.

С водилой я бы для начала поговорила. Быть может окажется нормальный человек (все-таки не дома шумит). Прежде чем создавать человеку неприятности, убедитесь, что он точно понимает, какой дискомфорт причиняет и ему на это плевать.
З.Ы. у меня во дворе был одно время такой любитель делать “дрынь-дрррррынь-дрыыыыннньь” по вечерам. Просто стоял на стоянке и минут по 10-15 газовал на месте. Хоть и 11 этаж, и закрытые окна – все равно слышно было. А потом на стоянку поставили шлагбаум и ключи раздали только собственникам, которые сами проживают в доме. И с тех пор никто не газует, что в очередной раз подтверждает правило, что собственник проживающий в своей квартире с большей долей вероятности будет вести себя нормально.

Ну а если вы совсем не хотите говорить с водилой, то можно направить сообщение ГАИ (или ГИБДД, не очень разбираюсь кто там заведует нарушениям на дороге). В моем городе. например, на их сайте это можно сделать анонимно, но нужно прикладывать фотовидео нарушения и желательно с фиксацией даты и времени. Т.е. вам в идеале заснять надо на видео где будет слышен производимый им шум и будет ясно, что шум исходит конкретно от этой машины. Не стоит рассчитывать на молниеносную реакцию, но от попытки вы ничего не теряете.

Ищу островок тишины в буйном море чужого шума.

Он-лайн формы обращений есть почти у всех государственных органов. Но в вашем случае мало шансов, что жалобы изменят ситуацию. Скорее всего ваша жалоба попадет к участковому, который напишет, что формально сосед ничего не нарушает, а проверкой технического состояния автомобилей занимаются специализированные организации. Если сосед прошел или купил техосмотр, то к нему не будет никаких претензий.
Но вообще такие проблемы решаются путем переговоров. Если сосед вменяемый, то учтет пожелания других людей. Если не вменяемый, то все бесполезно.

ИЖ 2126 это как 2109,только 2126 › Бортжурнал › Борьба с шумом в автомобиле. Теория. Часть 1

Автомобили с низким уровнем шума — это требования современного рынка. Сегодня покупателя интересует не только новая модель автомобиля, но и насколько он удобен в эксплуатации. Длительная поездка в автомобиле с высоким уровнем шума приводит к быстрой утомляемости водителя и снижает безопасность движения. К сожалению, многие детали автомобилей испытывают вибрацию и являются дополнительными источниками шума. За рубежом проблему снижения шума решают не только конструкционно, но и за счет применения широкого ассортимента вибро- и звукопоглощающих материалов. Дополнительное использование вибро- и звукопоглощающих материалов повысит комфортность Вашего автомобиля.

Людям непосвященным кажется, что шум – явление элементарное. Однако для знатоков, очевидно, что это не так.
И так для начала немного теории…

Различают шум внешний, оказывающий воздействие на окружающих, так и шум внутренний, оказывающий воздействие на водителя и пассажиров. Значение показателей шума для транспортных средств нормируется ГОСТ и международными стандартами.
Так нормативы для легковых автомобилей:
По внешнему шуму – не более 74 дБА (Евростандарт)
По внутреннему и внешнему шуму — не более 78 дБА ( отечественный ГОСТ).

За рубежом нормативы пересматриваются каждые 2 года, причем требования к снижению шума довольно жесткие – снижение на 2-3-дБА. В настоящее время отечественный ГОСТ остается неизменным в течение 13 лет!

Снижение шума на 3 дБА субъективно воспринимается человеком как, снижение звукового давления прим. в 2 раза. Зависимость изменения шума выраженная в дБа величина — логорифмическая.
Так, например, общий уровень шума:
в лесу (в безветренню погоду) — 50 дБА
лифт – 67дБА
двигатели реактивного самолета — 140дБА

Особое значение имеет частотная характеристика шума — важная составляющая акустического комфорта в салоне. Так автомобиль может «вписываться» в самые жесткие стандарты по общему уровню шума, но частотная характеристика шума будет такова что на всех или некоторых режимах движения можно услышать неприятные звуки высокой или низкой тональности, «завывания», скрипы и т.д.
В качестве примера можно привести семейство ВАЗ-2109 — изначально тихий (в салоне) автомобиль досаждает скрипом низкокачественного пластика и низкочастотным шумом («рычанием») на низких оборотах колен. вала (1,5-2,0 об/мин)

По природе происхождения шумы делятся на воздушные и структурные. Средой распространения воздушного шума является воздух. Средой распространения структурного шума является твердое тело. Применительно к автомобилю это выглядит так. Работающий двигатель через элементы крепления передает вибрацию на кузов, панели которого в зависимости от степени вибрации издают звук — структурный шум.

Источники шума на автомобиле.
Их условно можно разделить на две группы:
а) первичные:
Двигатель;
Трансмиссия;
Система выпуска отработанных газов;
Шины;
Потоки воздуха, обтекающие автомобиль при движении.(аэродинамический шум)

б) вторичные:
Металлические панели кузова (пол, крыша, крылья, двери, арки колесных ниш и т.д);
Крупногабаритные пластмассовые детали интерьера а/м (панель приборов, формованные накладки дверей, декоративный кожух переднего пола под рукоятку КПП, накладки стоек); Мелкие металлические конструкции (тяги привода замков, стеклоподъемников и т.п).

Пути распространения шума в автомобиле.

Воздушный шум от первичных источников проникает в салон а/м через неплотности кузова (дверные проемы, технологические отверстия переднего пола), а также остекление а/м. Чем толще стекло и панели кузова, тем выше их звукоизоляционные свойства. Воздушный шум от первичных источников тем ниже, чем оптимальнее конструкция самих источников: двигателя, трансмиссии, системы выхлопа, шин (высота и рисунок протектора).
Структурный шум проникает в а/м через элементы подвески к кузову силового агрегата, трансмиссии, системы выхлопа, ходовой части. Вибрация передаваемая через элементы подвески, заставляет колебаться все без исключения панели кузова, которые в свою очередь излучают структурный шум. Кроме того, звук, излучаемый элементами системы выхлопа (трубами, резонатором, глушителем), приводит к дополнительному возбуждению пола а/м, что вносит ощутимый вклад в общий уровень внутреннего шума. В общий уровень шума в салоне а/м немалую долю вносит отраженный звук. Отраженный звук — звук, получающийся при отражении звуковых потоков, издаваемых первичными источниками, от дорожного покрытия.

Методы борьбы с шумом.

Разделяются на конструктивный и пассивный.
Конструктивный метод:
1 — применение отбалансированных силовых агрегатов и узлов трансмиссии;
2 — правильный подбор и расчет эластичных элементов подвески силового
агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы выхлопа;
3 — правильный расчет конструкции системы выхлопа и определение точек ее
подвески к кузову;
4 — правильное моделирование конструкции кузова и его жесткости;
5 — выбор прогрессивных конструкций уплотнителей окон и дверных проемов и
т.д.

Большинство отечественных автомобилей сходящих с конвейера не вписываются в ГОСТ, хотя это конструктивно заложено. В чем же причина?
Низкое качество комплектующих и сборки не улучшают акустику салона …

Пассивный метод:
1 — ПРИМЕНЕНИЕ ШУМОИЗОЛЯЦИОННЫХ И ПРОКЛАДОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
2 — применение защитных кожухов.
Применение шумоизолирующих материалов последняя ступень в создании «тихого» автомобиля, .т.е. прежде всего автомобиль «доводится» конструкционно, а уже потом если возможности конструкции исчерпаны – используются вибро-, звуко- и шумопоглощающих и прокладочные материалы.

Практические приемы борьбы с шумом.

Результаты испытаний показывают, что установка полного комплекта шумоизоляционных материалов, например, на автомобиль ВАЗ-2110 позволяет при интенсивном разгоне на третьей передаче снизить интенсивность звука на 40%, а уровень звукового давления — на 30%.

и ещё немного
С тех пор как появился автомобиль, люди ищут способ избавиться от присущего ему шума, ставшего неотъемлемой чертой нашего времени. Несомненно, приятно, что на рев вашего двигателя обращают внимание те, кто не едет, но гораздо приятнее, когда в салоне можно, негромко разговаривая с пассажиром, наслаждаться хорошей музыкой. Когда в машине ничего не скрипит и не действует на нервы, поездка превращается в приятное, успокаивающее душу времяпрепровождение.
Шумоизоляционная обработка автомобиля давно уже вышла из разряда “элитных” услуг. Простейшую “антишумовую амуницию” многие автомастерские предлагают без привязки к установке аудиоаппаратуры – ездить в машине без лишнего дребезга приятно не только любителям музыки. Для этого, как правило, используются сравнительно недорогие комплекты материалов для отечественных машин. При установке дорогих аудиосистем, где в борьбе с шумами требуется достичь действительно хороших результатов, до сих пор правили бал импортные Dynamat, V-Block, PROCON и другие материалы. Но требования отечественного рынка заставили искать более дешевые способы решить проблему борьбы с шумом.
Существует несколько различных подходов к шумоизоляции. Первый основан на использовании готовых комплектов, таких как, например, Noisebuster. В него входят заранее вырезанные куски разных материалов и схема автомобиля, на которой показано, в каких местах их клеить. Комплекты сделаны специально под определенную марку машины, так что думать здесь особенно не нужно– клей по схеме, и все. Этот сравнительно простой путь позволяет снизить уровень шума примерно на 3 дБ, или приблизительно в полтора раза. В автомобиле становится комфортнее, но многим клиентам хочется большего, особенно при шумоизоляции машин, в которых устанавливают хорошую аудиосистему. В таком случае клиенту обычно предлагают импортные материалы, а стоимость услуги сразу подскакивает до 1000 долларов и выше.
При инсталляции “продвинутых” аудиосистем владельцы и отечественных машин, и недорогих иномарок зачастую могут позволить себе потратить на шумоизоляцию не больше 500-600 долларов. Именно в такую сумму выливается практически полная обработка автомобиля при использовании отечественных материалов. Основное требование к материалам – возможность добиться действительно хороших результатов, сопоставимых с “дорогой” шумоизоляцией на основе импортных материалов.
Отечественные материалы, которые используют для обработки, отлично подходят для шумоизоляции автомобиля, потому что многие из них разрабатывались в России для применения в самых разнообразных условиях, включая военную технику. “Подходят” – значит обладают необходимыми свойствами. Во-первых, специальными: шумоизоляционными и вибропоглащающими. Во-вторых, эксплуатационными: температурной стойкостью, прочностью клеящего слоя, коррозийной стойкостью. И, в-третьих, технологическими: они легко режутся, гнутся и повторяют сложные профили автомобильного кузова и панелей.
В отличие от готовых комплектов, которые сделаны скорее для самодельщиков, эти материалы поставляются в профессиональной упаковке – листах и рулонах (так удобнее работать при покрытии больших поверхностей).
Чтобы эффективно бороться с шумом, необходимо разобраться в причинах, способствующих его возникновению.
Природа шумов и вибраций в автомобиле разная: разные источники, разные частотные спектры, разная интенсивность. Самая большая проблема при борьбе с внешним шумом – это то, что металл кузова является прекрасным проводником звука. В этом легко убедиться, стукнув по любому металлическому предмету. Соответственно, каждый удар коромысла по клапану, вращение подшипника, каждый удар подвески и амортизатора через буфер передает на кузов и в окружающее пространство свой звук. На графике показано распределение шумов при движении легковушки по дорогам с различным типом покрытия. Добавьте к этому шум и дребезг от пластиковых панелей, шум от вентилятора, нагнетающего воздух. Каждый из них работает в своем частотном диапазоне и создает в салоне тот особый звуковой фон, который действует на нервы. Естественно, что не существует и “универсальных” материалов, которые одинаково хорошо снижают шумы на всех частотах. Так что лучший способ – использовать многослойное покрытие, где каждый слой имеет свои определенные свойства, а “сандвич” в целом обладает оптимальной характеристикой шумо- и вибропоглощения.
Из чего состоит “бутерброд”? Одни материалы обладают хорошими демпфирующими свойствами – будучи приклеенными к пластмассовой панели или к тонкому листовому металлу, они увеличивают его массу и снижают частоту резонанса. Другой механизм лежит в основе материалов из вискозоэластичных компонентов, преобразующих энергию “шумовых” колебаний в тепловую. После обработки вместо громкого звона вибрирующий элемент уже издает намного более тихий и глухой звук, амплитуда которого быстро затухает. Кроме демпфирования, на пути шумов ставят преграду, используя материалы с алюминиевым или свинцовым слоем. Такой тип изоляции называют sound barrier. Часто они выступают в роли своеобразного акустического экрана. И, наконец, третья группа материалов просто поглощает звук, попавший или возникший в салоне, – обычно это мягкие пенистые полимерные материалы.
Как эта идея реализована на практике?
Салон автомобиля сначала полностью разбирается: снимаются сиденья, обшивка потолка и дверей, торпеда. “Раздетый” до голого металла автомобиль готов к обработке. Первый слой– из вибропласта. Этот самоклеящийся материал на основе смеси каучуков с лицевой стороны имеет слой из довольно толстой алюминиевой фольги. Отлично гасит вибрацию. Хорошо подходит для обработки пола, тоннеля, дверей, перегородки моторного отсека, крыши, крышек капота и багажника. Благодаря мягкой (“сырой”) каучуковой основе вибропласт обеспечивает 100-процентное герметичное покрытие поверхности так, что она не контактирует ни с воздухом, ни с влагой. Поэтому вибропласт еще и играет роль дополнительного антикоррозийного покрытия. Он надежно держится практически на любой поверхности. Хорошо гасит низкочастотную составляющую шумового спектра: гул кузова, шумы от подвески. Перед нанесением материала обрабатываемую поверхность нужно обезжирить ацетоном или растворителем и дать подсохнуть 5-10 минут. Впрочем, вибропласт – наименее критичный к качеству поверхности из всех материалов. Однако он и самый дорогой. Минимальная цена в городе, исходя из стоимости комплекта на автомобиль, около 16 реальных денежных единиц за 1 кв.м.
В ряде случаев, например при обработке двери, после того как динамик жестко закреплен в каркасе двери, вибропластом оклеивают всю поверхность, создавая поверхность, препятствующую акустическому замыканию, снижающему отдачу динамика в низкочастотной области. Полностью задемпфированная и частично загерметизированная дверь позволяет решить главную проблему при размещении фронтальной акустики – создать условия для максимально возможной отдачи в области частот ниже 500 Гц. Практически все автомобили имеют провал АЧХ в области 150-500 Гц, и компенсировать его без потери понятия “звуковая сцена” без хорошей отдачи в этой области от фронтальной акустики невозможно.
Следующий слой – из сплена. Сплен – звукопоглощающий материал из пенополиэтилена. Чаще всего применяются три варианта разной толщины: 2, 4 или 8 мм. Он также имеет липкий слой и клеится поверх вибропласта.
Для третьего слоя используется визомат– самоклеящийся полимерный материал. В обычном состоянии он довольно жесткий, но при разогреве с помощью теплопистолета (строительного фена) визомат размягчается и легко наносится на поверхность. Он очень удобен в работе, не впитывает влагу. Отлично гасит резонансы не только металлических, но и пластмассовых панелей.
Вот такой “бутерброд” получается на самых проблемных с точки зрения шумов местах: на полу, дверях, перегородке моторного отсека (щитке передка). В этом многослойном композите есть все, что нужно для эффективной борьбы с шумами и вибрациями: липкая битумная основа, алюминиевый виброгасящий слой, пористый закрытоячеистый звукопоглотитель и плотный внешний слой. Шумы не пройдут! Однако при дефиците денежных знаков можно ограничиться и двумя слоями (вибропласт и сплен). Вместо сплена, где позволяют условия, лучше использовать более толстый пористый материал – пролин. Однако его упругость по всей поверхности не всегда дает возможность применить его под плотно прилегающими декоративными панелями. В этом случае необходимым условиям отвечает материал битопласт. Он, имея пористую, хорошо гасящую звук структуру, в точках крепления ужимается без особых усилий и позволяет добиться плотной “привязки” внешних ранее дребезжащих элементов декоративной отделки салона к предварительно обработанной поверхности кузова автомобиля. Как полезный побочный эффект – устранение скрипов.
Для моторного отсека используют изотон – самоклеящийся материал с толстой пенополиуретановой основой и металлизированным лавсановой пленкой внешним слоем, стойким к агрессивным средам и высоким температурам. Его можно применять вместе с вибропластом, например, для обработки щитка передка со стороны моторного отсека. Обязательное условие хорошей звукоизоляции под капотом – обработка капота вибропластом с последующей оклейкой изотоном.
Кроме перечисленных выше поверхностей кузова, обрабатываются и дверные панели, и торпедо, которое полностью демонтируется. Металлическую поверхность под торпедо обрабатывают таким же способом, как и пол, – тройной шумоизоляцией. При самой серьезной обработке некоторые полости торпедо заполняют пеной, чтобы весь узел стал монолитным и глухим. Почти всегда после такой операции установщики увеличивают число точек крепления торпедо к кузову.
При более тщательной обработке места соприкосновения металла и пластика обрабатываются специальной лентой для устранения скрипов. Стыки между деталями из пластика и ДВП дверных панелей обрабатываются и по возможности укрепляются для устранения скрипа и дребезжания. Особое внимание уделяется звенящим деталям механизмов отпирания дверей и стеклоподъемников. Стоимость работ при подобной “ловле блох” увеличивается приблизительно в полтора раза. Тем не менее, на фоне общего снижения шума даже незначительное дребезжание на отдельных участках наших дорог вызывает раздражение. По этой причине часть машин после обработки все же возвращается на устранение терявшихся ранее мелких шумов. Владельцу “Волги”, “Нивы” или какого-либо дизельного автомобиля уже мало разговаривать вполголоса с пассажиром. Подавай полную тишину. К сожалению, в автомобиле это недостижимо. Но если удается снизить шум в 2-2,5 раза, на слух это очень заметно.
В шумовом фоне автомобиля теряются едва слышимые призвуки и обертоны, которые и подчеркивают качество и естественность звучания инструментов. Для того, чтобы их услышать, приходится увеличивать громкость и выкручивать до предела регулятор тембра. Эффект строго обратный – усилитель магнитолы перегружается, динамики получают искаженный сигнал, машина начинает гудеть и звенеть всеми элементами салона в такт низкочастотным пассажам. Удовольствия от музыки никакого, как, впрочем, и от езды на таком автомобиле. Попытка устанавливать в машине сверхнизкочастотник обречена на провал, если не принять мер по устранению резонансных явлений салона автомобиля. Пик этих резонансов от необработанного металла и пластика панелей приходится как раз на область частот, которую воспроизводит SUBWOOFER-20, – 100 Гц. Из-за этого бас звучит не чисто и мягко, а с надрывным хрипом.
Возможно, у кого-то возникнет вопрос: стоит ли тратить на антишумовую обработку деньги? При продаже машины этого не оценят, а шум автомобиля стал неотъемлемой чертой нашего времени. При том спросе на данный вид услуг, который наблюдается сейчас, продать года через два свою машину будет гораздо проблематичнее, если она ничем не отличается от серийной. Вместе с тем машина с характерными тюнинговыми наворотами вряд ли долго задержится в рубрике продаж. И обработка кузова и салона, способная снизить шум при движении, – один из наиболее распространенных сейчас способов придать машине индивидуальность и комфортность.

Впрочем, естественно, никто не мешает, используя материалы “Шумоизол”, предлагать и “более малобюджетную” или простую шумоизоляцию для массового потребителя, однако результат будет скромнее. В этом случае следует обращать внимание на тип автомобиля, где он произведен, насколько он старый и какой в машине двигатель. Анализ этих данных позволяет сосредоточить антишумовую обработку на наиболее проблемных местах и сократить расходы на данный вид услуг. Однако полная обработка позволяет, помимо шума, решить еще и проблему сохранения автомобиля.
Дело в том, что пористые материалы, ко всему прочему, способствуют сохранению температуры в салоне как зимой, так и летом. Меньше усилий тратит кондиционер на поддержание температуры в салоне – меньше расход топлива. К тому же, не выпадает конденсат на металле при перепадах температуры за бортом. При обработке подкапотного пространства изотоном быстрее происходит прогрев двигателя зимой и медленнее происходит остывание. Думаю, никого не нужно убеждать в том, насколько это полезно для автомобиля.

Что делать, если сигнализация машины во дворе мешает спать?

Что можно сделать, если ночами постоянно срабатывает сигнализация припаркованной во дворе машины? У хозяина окна выходят на другую сторону дома — он не слышит и никак не реагирует. Рано утром садится в машину и уезжает как ни в чем не бывало.

Что требовать от полиции в таком случае, на что ссылаться?

Громкая сигнализация во дворе в ночное время — это нарушение вашего права на отдых. Жаловаться нужно в полицию — нарушителя найдут и привлекут к административной ответственности.

К сожалению, нет федерального закона, на который можно сослаться, — нужно смотреть законодательство субъекта федерации, в котором вы живете.

Поговорите с владельцем

Прежде чем звонить в полицию, постарайтесь решить вопрос сами. Расскажите владельцу машины, что сигнализация вам мешает. Он может об этом не догадываться, полагая, что у всех современные стеклопакеты с шумоизоляцией. Он также может не знать, что сигнализация сработала именно в его машине, либо думать, что нет проблемы, раз никто не жалуется.

Пожалуйтесь владельцу автомобиля. Если вы не знакомы лично, напишите записку. Сообщите, что сигнализация работала всю ночь и вы не смогли уснуть:

Уважаемый владелец автомобиля! Возможно, сигнализация вашего Рено неисправна. Она работала всю ночь, из-за чего мы с детьми не смогли уснуть до утра. Пожалуйста, проверьте сигнализацию.

Наталья из пятой квартиры

Если вам важны добрые соседские отношения, начните с этого, а позвонить в дежурную часть успеете следующей ночью.

Что закон признает шумом

Федерального закона о тишине нет. Есть закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». В нем говорится, что жилые помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям по уровням шума. Эта норма поможет, если во дворе идет стройка или в доме громко работает лифт. Специалисты Роспотребнадзора оценят уровень шума, привлекут виновных к ответственности по статье 6.3 КоАП РФ и обяжут устранить нарушение.

На внезапно срабатывающую сигнализацию этот порядок не распространяется. Согласно методическим указаниям по контролю уровня шума, утвержденным главным государственным санитарным врачом, замер шума не производится, если его причина — срабатывание звуковой охранной сигнализации. Также он не будет проводиться, если шум вызван поведением людей.

Громкие звуки в ночное время нарушают общественный порядок, а не санитарно-эпидемиологическое законодательство. Суды разъясняют: причина не в уровне шума звуковоспроизводящих устройств, а в нарушении тишины и покоя граждан. Чтобы подтвердить факт нарушения, не нужно замерять уровень шума — достаточно показаний свидетелей.

Где прописан запрет на громкий шум по ночам

Норма, которая вам нужна, есть в региональном законодательстве. Субъекты Российской Федерации принимают законы о соблюдении тишины и покоя граждан и ответственности за их нарушение. Могут разработать специальный закон, как это сделали в Москве и Московской области. Ответственность за его нарушение наступает в соответствии с региональными законами об административной ответственности.

Иногда специальный закон не принимают, но ответственность устанавливают. В этом случае норму об административной ответственности формулируют более подробно. Так сделано, к примеру, в Пензенской и Саратовской областях.

Субъекты Российской Федерации определяют ночное время по-разному. В среднем ночью считают промежуток от 23 до 7 часов. В Москве именно так. Для выходных и будних дней ночное время может различаться.

Кодекс об административных правонарушениях Пензенской области устанавливает тихое время с 23:00 до 6:00

Что пишут в законах про громкую сигнализацию

Запрет на срабатывание сигнализации в ночное время может быть прямо прописан в региональном законе. При этом формулировки различаются. В ряде субъектов запрещено, собственно, использование звуковых сигналов охранной сигнализации автомобилей, нарушающее покой граждан и тишину в ночное время. Это наиболее общий запрет.

В других субъектах Российской Федерации владельца автомобиля привлекают к ответственности, если он:

  1. Не принял меры по своевременному отключению звуковых сигналов сработавшей охранной сигнализации, в том числе на платной парковке.
  2. Не отключил звуковые сигналы охранной сигнализации после неоднократного срабатывания.
  3. Использовал неисправную звуковую охранную сигнализацию.

В некоторых региональных законах срабатывание охранной сигнализации не относится к нарушению прав граждан на отдых. В качестве примера можно привести Московскую область.

В таких случаях нужно внимательно изучить текст закона. Возможно, что норма сформулирована широко и неоднократное срабатывание сигнализации входит в общий запрет. Например, в Саратовской области ответственность наступает за любые действия, нарушающие тишину и покой граждан с 21 часа до 9 часов.

Если закон содержит закрытый перечень запрещенных действий и про сигнализацию в них не говорится, формально нарушения в ее ночном срабатывании нет. Но при этом действия, нарушающие спокойствие граждан, есть — если сигнализация не умолкает либо включается повторно. Поэтому вы все равно можете обратиться в полицию. Возможно, именно в этот момент кто-то пытается вскрыть машину, и неплохо было бы его остановить. К тому же шум от сигнализации нарушает общественный порядок. Разбираться в том, положены за это административные санкции или нет, — дело полиции.

Как полиция может защитить вас от шума

Позвоните в дежурную часть полиции по номеру 02 или 102. Сообщите о том, что во дворе долго и громко работает сигнализация. Объясните, где находится машина, назовите ее номер и цвет. Вам нужно будет оставить свой телефон и адрес. Будьте готовы составить заявление и подписать своим именем.

Сфотографируйте машину, государственные номера, запишите на видео, как работает сигнализация. Если сотрудники полиции приедут, а машина замолчит, владельца установить не получится. Фотографии и видеозаписи могут помочь.

Сотрудники полиции зафиксируют тот факт, что сигнализация сработала, а владелец автомобиля ничего не сделал, чтобы ее отключить. Далее они постараются установить владельца, чтобы привлечь к ответственности и отключить звук сигнализации. Это можно сделать по номерным знакам автомобиля.

Также вы можете прийти к участковому и написать заявление. Узнать, кто ваш участковый, можно на сайте МВД . В Москве надо будет написать заявление о совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 3.13 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях от 21 ноября 2007 года № 45. Укажите статью в соответствии с тем законом, который действует в вашем субъекте Российской Федерации.

Протоколы об административных правонарушениях в связи с нарушением тишины и покоя граждан составляют сотрудники полиции. Обычно такие дела рассматривают административные комиссии и иные коллегиальными органы, создаваемые в субъектах Российской Федерации. В Москве дело передается на рассмотрение административной комиссии управы района по делам об административных правонарушениях.

Владельцу транспортного средства могут выдать предупреждение или назначить штраф.

Размеры штрафов различаются по регионам, но для физических лиц не превышают нескольких тысяч. В Москве штраф могут назначить в размере от 1000 до 2000 рублей.

Доказательствами при рассмотрении дела могут быть:

  1. Ваше заявление.
  2. Карточка происшествия.
  3. Протокол об административном правонарушении.
  4. Устные или письменные показания других жильцов.
  5. Фотографии и видеозаписи.

Настаивайте на том, что сигнализация срабатывает регулярно и портит вам жизнь. Чем больше свидетельств того, что владелец автомобиля систематически не реагирует на сигнализацию, тем скорее ему назначат штраф.

Эвакуация автомобиля, звуковая сигнализация которого мешает жителям ближайших домов, законом не предусмотрена. Если автомобиль припаркован во дворе, у полиции нет оснований его эвакуировать. Эвакуация возможна в случае, если владелец автомобиля нарушил правила парковки.

Читайте также:  Оконные замки для деревянных окон
Ссылка на основную публикацию
23 ноября 2015, 7:03